суббота, 1 октября 2011 г.

Всё ближе к заветному горизонту...

Хэй, пипл! 
Как настроение? Настолько ли отличное, как у меня? :)
Я вот что думаю: проект "Выход" делает меня всё более и более антисоциальным типом:

1. сначала я отказался от "контакта".
2. следовательно, из-за пункта 1 я резко ограничил свой круг общения до тех, с кем я созваниваюсь по телефону.
3. У меня сломался сенсор на телефоне. (с проектом не связано, но всё же...)
4. Не имея возможности созваниваться - я совсем отстранился от общения с людьми.
5. остались только те, кто есть на фейсбуке. Что странно, на фейсбуке я общаюсь примерно с пятью-шестью людьми, и все они совершенно с разных стран. А. Нет. Одна из Киева. Но всё же... То есть, люди, с кем принципе кроме как через фейсбук больше никак не имею возможности связаться. 
6. Вчера из-за не уплаты отключился инет, и я понял, что и от фейсбука отказываться пора. Путём отказа от интернета.

Знаете, как в жизни бывает: люди, которые хотят начать всё с чистого листа, всю свою жизнь написать заново - должны отказаться от всего, что им дорого. Иначе не получится. Должны расстаться со старыми принципами. С приятными мелочами. С давними эмоциями...
Эмоции сложнее всего оставить в прошлом. Сложнее, чем людей.
Так вот вернёмся к отказу от интернета: Единственное, что меня здесь держит - это журнал. Не было бы этого чудного уютного для меня места, которое я строю как свой дом на протяжении уже двух лет - для меня совершенно не составило бы труда отказаться от интернета.
Да, слово "дом" - наиболее точно выражает моё отношение к этому сайту. Тут, словно расставленная владельцем квартиры мебель... Знаете, как приятно слышать, когда например, ты в гостях у друзей, и муж с женой рассказывают тебе о своём жилье: "Мы тут каждый уголок сами делали! И цвет карнизов подбирали!". Или как у меня одни знакомые спорили какого цвета ставить в доме рояль, белый или чёрный. Сошлись на белом. И это решение для них было почти как рождение ребёнка. Всегда очень важно знать, почему у тебя магнит дома на холодильнике слева, а не справа. Просто потому, что именно тебе кажется, что так красивее. 
У меня с моим сайтом так же. Пусть тут не всё идеально, но всё же, то, что вы видите, уже не раз прошло этап перестановки. Менялось местами, словно шкаф с телевизором )
А ещё: сюда, словно ко мне домой приходят мои друзья. все по разным причинам. И всё таки так оно и происходит. Тут и последние сплетни, и фотографии, кто как провёл выходные на море. И даже временами, ссоры) 
Но всё бы хорошо...
Да вот только, в проекте "Выход" осталось всего двое участников: я и Юля Мазилина. Но, так, как она на море, я одновременно веду и свой, и её блог. И чего у меня складывается впечатление, что я совершенно один. 
Такое, весьма приятное впечатление. Именно такое, как и должно быть сейчас. Для того, что бы полностью закончить всё старое. Отказаться окончательно от прошлого... Пересидеть немного в темноте... Отпустить все эмоции, которые накопились за двадцать четыре года, и выйти на свет совершенно голым... Совершенно пустым... Невесомым... Без мыслей и возможностей. Без идей и без настроение. Быть абсолютным нулём. Нулевой точкой отсчёта нового времени. И набирать в эту пустую телоподобную форму новые правильные вещи и понятия.
Так легко дышать...
Воздух словно сам сейчас заходит в лёгкие... Наполняет их, и покидает... Что бы через секунду снова с лёгкостью их наполнить.
Наверное, это ощущение лёгкости всегда приходит, когда заканчивается простуда и насморк. :)
Самочувствие: уже более стабильное.
Настроение: как всегда отличное.
Желаю вам всем спокойной ночи, ну или удачного дня. Сами выбирайте )

2 комментария:

  1. замечательный пост, люблю когда с душой.. начать жизнь с нового листа, эх..какая же сила воли нужна;-) а "дом" у тебя замечательный и ничего, что вас двое осталось, я все равно только тебя читаю))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Алсу!
    А жизнь с нового листа - да. не просто. Я к этому уже давно готовился .а тут ещё и цепь подталкивающих к этому событий... в общем, всё для этого складывается наилучшим путём.

    ОтветитьУдалить