пятница, 30 сентября 2011 г.

ОБЪЯВЛЕНИЕ НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Итак, я хочу разместить объявление, о решении, которое обдумывал уже на протяжении трёх месяцев. Последние несколько дней я собираюсь морально, чтобы высказать его.
И вот, наконец хочу выложить следующую информацию:


ОБЪЯВЛЕНИЕ:
Продам журнал. Онлайн версия. С отлаженным индексированием. С аналитической сводкой. С шестью подключёнными субдоменами. С гибкими рекламными полями. С готовой для конверсии системой отслеживания входов.
Дорого.
Настолько дорого, что у вас, сволочи, которые решили его купить, не хватит денег! АХАХА!!!
Всю жизнь будете собирать, что бы купить меня.


Вот такое вот объявление.
А если честно: отдам в хорошие руки бесплатно.
За "спасибо".
Хотя, можно даже "спасибо" не говорить. Главное, чтобы вы его любили, и направляли на благое дело.

4 комментария:

  1. Предлагаю устроить аукцион!
    Это даст вам возможность получить больше реальной стоимости ресурса, а все желающие смогут принять участие.

    ОтветитьУдалить
  2. Я сказал кажется, чётко: в хорошие руки.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня хорошие рукиии! Я! Я! Я!
    Я давно об этом мечтаю уже :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я думаю, твои мечты мы можем обсудить, когда ты приедешь в Харьков. Или ты уже тут, и готова?

    ОтветитьУдалить