понедельник, 19 сентября 2011 г.

День 12-ый. Скоро будет продолжение банкета.

Хочется чем-то вас порадовать, например новым видео, или фотками, но сегодня я планирую много и нудно работать.
Но! Видео обещаю! И не одно!
1. Во-первых, я должен отомстить Марине, за её коварную шутку, с липовым скриншотом, на котором я якобы онлайн в ВК. Так что я обязательно выложу видео, где у Марины ломка без контакта.
2. Из тех же соображений (ради мести) хочу выложить ещё одно видео с Мариной, где ясно видно, что без ВК она проводит своё время за весьма... эм... интересными вещами...
3. Так же вы скоро узнаете, что Марина Ритз и Муха Олена - это один и тот же человек.
4. Так же будет видео, о том, как я провожу время без ВК.
5. Ну и кое-что ещё :)
Ждите ) И не теряйтесь!
Люблю, целую, ненавижу :)

2 комментария:

  1. Вижу на коллаже из фотошопа ты не остановишься...
    Попала кароче АлЭна МУха...

    ОтветитьУдалить
  2. Попала! :)
    У Алэны Мухи ещё есть шанс поднять белый флаг...

    ОтветитьУдалить