пятница, 9 сентября 2011 г.

день 1-й: Вечер. Итоги

Ну что ж...
Вот и вечер. Время подвести итоги:
1. Во-первых, я теперь понял, почему не сплю до двух ночи, а потом не могу проснуться утром: это всё контакт! И сегодня я это подтвердил: на часах ещё 12 ночи, я устал, мне нечем заняться, и я ложусь спать.
2. Сегодня первый день жизни без контакта, и сегодня случились вещи, которые возможно определят моё будущее примерно на год. Вот такие бывают совпадения. (подробнее о случившемся раскажу как нибудь в другой раз).
3. За сегодняшний день я почти не почувствовал нехватки в "контакте". От части из-за того, что проект начался сегодня в 9:09 утра, и до этого времени я успел "посидеть" и потрындеть со всеми. Единственное, чего не хватает - это моего плей-листа с песнями. Слушать старьё, которое хранится на моём компе без обновления уже пару с лишним лет - конечно, приятно, но хочется новенького. Ну ничего. Значит снова буду слушать онлайн-радио "Чипельдук".
4. сегодня у меня появилось немного свободного времени, но с непривычки я не смог полностью рационально использовать. Значит нужно будет завтра с утра распланировать новый день более плотно по графику.
5. На тему "контакта" мы от "нечего делать" нарисовали сегодня новый комикс:

Кстати, больше наших комиксов можно найти как обычно здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий