четверг, 29 сентября 2011 г.

Скоро в ЛАС ВЕГАС!!!!

Таблетки, таблетки, таблетки!
Хорошая вообще вещь...
Но их нет.
Что бы у Ру не было таблеток на любую тему? А тем более от простуды? Но представьте, и такое бывает...
Еду в метро с работы, думаю, ща зайду в аптеку...
Но... Начался такой ливень, что было не до аптеки...
И пока я добрался до дома, то был, как говорит моя старая подруга, "мокрый, словно проститутка без пенной вечеринки", так и ещё было жутко холодно. Мерзкий холодный ливень...
Вот и пойди пойми, что будет дальше... Чувствую себя как эти бездомные кошки...
Хотя сейчас сижу дома... Смотрю в окно на пасмурное ночное небо...
Телефон так и не работает, контакта нет.Хотя я и от фейсбука уже хочу отказаться. В недавно установленном скайпе выставил пожизненный значёк невидимости. Раньше, когда отказался от контакта -  хоть звонили периодически мне, или я кому нибудь. А последние дни тишина... Простуда, дождь, к тому же, и лампочка в комнате перегорела...
Что-то такое ощущение, будто из "моего города", который во мне - все ушли. А тот, кто уходил последним, ещё и свет погасил перед уходом...
Такой чёрный ночной город, без людей и света в окнах...
По ходу, это намёк на то, что пора и мне уходить из этой географической точки. перемещаться в другое место, и строить там свой Новый Лас Вегас.
короче, у меня всё отлично, как всегда)
Не болейте! Ешьте витаминки! :)

2 комментария:

  1. Выздоравливай скорей! Пей чай с малиновым вареньем;-) и не ходи на работу, тем более в такую погоду;-))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое) уже чувствую себя намного лучше!

    ОтветитьУдалить