суббота, 10 сентября 2011 г.

День 2-й. Кличка мне: Спокойный, мля...

Действительно спокойствие. Круто. Тихо. Нет некого тупого ожидания, типа "Ёпт, что там в новостях нового? кто там чё написал? У кого новые тупые фотки?"
В силу отсутствия контакта, реально начинаешь чувствовать себя мужиком. Перестаёшь как лошара комментить фотки. А ещё: меня безумно бесили эти ваши "лайки" в виде сердечек, которые я периодически бессознательно нажимал.
день прошёл чудесно: Суббота, и я позволил себе отдохнуть от работы. Врубил телик, и жрал мясо. А ещё я подумываю завести себе тупую ванильную бабу, ну прям такую, что бы кроме названия книг Коэло нихрена в жизни не читала. Что бы тупо улыбалась постоянно. И чтобы кушала пирожные и говорила "Ммммм!". Чтобы любила этот долбанный NY, или любые другие две буквы. В понедельник пойду срезать таких по городу. Воооот таких:
Так вот. Вернёмся к мясу и чёрному хлебу, с хрустящей коркой по краю. И вот что мне пришло в голову:
Кому на самом деле нужен контакт?
Я так думаю, что контак весьма необходим именно ванилькам. Этим пафосным пустым девочкам. Сиди себе на подоконнике с ноутбуком, и клацай "лайки". Выкладывай джипеги с собой любимой, сфоткавшись в ванной комнате в зеркало. Копируй тупые статусы на свою страницу. Выкладывай сопливые заметки.
А что ещё делают в контакте?
Именно это.
И всё это - именно ванильная программа.

Сейчас, когда я дожрал последний кусок мяса, и хочется ржаных сухарей (а нету) и в голове через слово маты стали дополнять мыслительный поток, я понимаю, что наверное, в каждом из нас есть некая ванильность. И по ходу, как ни мерзко, во мне она тоже была. Теперь она успешно погибла.
С чего вообще мне в голову пришла вся эта идея о глобальной ванильности контакта?
Да просто от нашей журналистки пришла статья про то, как бороться с ванильным веянием, и я понял что всё это движение на прямую связано с социальной эстетикой. Статейку, кстати, советую заценить:

16 комментариев:

  1. Сейчас девушек похожих на картинку сверху очень много развелось, одно дело,если бы они все были действительно в душе "ванильками" так нет, это просто подражание и желание угодить моде, а уж о футболках I love NY и грустных статусах вконтакте, которые копирует каждая вторая я вообще молчу;-)

    ОтветитьУдалить
  2. На самом деле я очень люблю девушек с развитым интеллектом, даже несмотря на то, что с ними порой бывает сложно. С пустышками ведь не возможно общаться.
    Но, видимо, сейчас у меня такой период, когда не хочется заморачиваться. Когда не хочется чтобы кто-то задавал лишних вопросов. Пусть просто ходит рядом, молчит и улыбается. :)
    До тех пор, пока мне это окончательно не надоест.

    ОтветитьУдалить
  3. В принципе ведь девушки такие и должны быть: легкие, нежные и романтичные.... Просто без фанатизма.. А период такой, наверно потому что вконтакте наобщался, поэтому и хочется, чтоб " просто ходит рядом, молчит и улыбается:-)"

    ОтветитьУдалить
  4. Скорее, это у меня из-за недавних обстоятельств. Просто ещё на эмоциях.
    Отхожу от произошедшего.

    ОтветитьУдалить
  5. Сижу, пью кофе, думаю о тебе, Руслан...За окном плачет небо, ровно как и моя душа, ты душа моя...
    Ночь закрывает мои глаза,и я хотела бы, чтоб в моих стереофильмах, которые люди так коротко называют снами, я случайно плечом столкнулась с тобой, и в эту же секунду, мгновенно пропиталась запахом твоего тела. До встречи на бродвее моих стереофильмов...Докуривая последнюю,вытираю пыль с подоконника.
    Твоя, Муха Алёна.

    ОтветитьУдалить
  6. http://www.youtube.com/watch?v=R9BmhoTNXdo&feature=player_embedded

    ОтветитьУдалить
  7. не соглашусь с тобой.. лично мне контакт нужен, чтобы поддерживать отношения с друзьями, которые остались там..
    и ты никуда от него не убежишь.сейчас вместо контакта,ты сделал себе блог, точно так же выкладываешь фотографии,проверяешь комментарии,отвечаешь на них..
    все одно и тоже,только названия разные

    ОтветитьУдалить
  8. В контакте я тратил времени в десятки раз больше.
    Здесь же написал пост, ответил на комменты, и вышел. ЭТО РАЗ.
    в контакте я тратил время в тупую, общаясь на 80% с неинтересными мне людьми, неизвестно о чём.
    А здесь - это эксперимент. Мне интересно сделать заключения. Понять что к чему, выявить ключевые моменты отсутствия контакта, проанализировать, и потом об этом в подробностях рассказать людям.
    То, что ты согласна или не согласна со мной - это твоё право, и переубеждать я тебя не собираюсь. И я не заставляю тебя отказываться от контакта. Я добровольно решил сделать этот экспиримент. К чему ты пихаешь мне колёса в палки? :Р
    Тебе доставляет это удовольствие? :)

    ОтветитьУдалить
  9. неужели начал сомневаться? :)

    ОтветитьУдалить
  10. просто не могу понять твоих мотиваций, Катя...

    ОтветитьУдалить
  11. нет никакой мотивации..интересна твоя логика..смахивает не на выход, а на переход из одного ресурса в другой.. и еще есть запах рекламы) вот

    ОтветитьУдалить
  12. Запах есть везде. Я сейчас могу точно также сказать, что ты тут себя рекламируешь))
    Да и если рекламирую я тут свои мандарины, то что? Это причиняет тебе боль? вред? угнетение?
    Кто-то у нас записался в добровольный легион борьбы с рекламой? :)
    Если ты нарисовала себе нимб, начни с критики правительства. Покритикуй тех, кто делает реально что-то плохое.
    И вообще, ещё раз предлагаю задуматься тебе над мотивациями.
    Я серьёзно всё меньше и меньше понимаю, чего ты от меня сейчас добиваешься и зачем это тебе нужно.
    Тебе за это платят?

    ОтветитьУдалить
  13. детские глупости это все

    ОтветитьУдалить