суббота, 24 сентября 2011 г.

день 16-й. вечер.

Пора подвести итоги за день:
1. вопервых, я сегодня первый раз заметил пожелтевшие деревья. А ещё я совсем офигел, когда увидел, что некоторые уже даже осыпались... как-то начало осени я пропустил... провтыкал...
2. Теперь мне доведётся вести два блога сразу: Свой и Юлии Мазилиной. Так уж вышло, что она будет совсем без интернета неделю - другую, и будет звонить мне, и рассказывать, как там у неё жизнь. А я - соответственно, вам, в её блоге буду излагать.
3. А ещё я устал. Не могу сказать, что у меня очень уж напряжённая неделя была... Но... Надо бы денёк отдохнуть, но надо работать. Может, в среду отдохну.

Вот. А если говорить о том, что я сделал сегодня за день... Эм.... дорисовал варианты логотипов для одной реп-группы... Посмотрел первый раз 8-ую милю. Думал, фильмец про реперов, так сказать, зарядиться морально ,перед отрисовкой логотипа, а фильм оказался про тяжёлую жизнь... Пригрузило... Написал новый стих... или песню. Хз. Реперы наверняка бы зачитали под бит...
Ну ладно. так и быть, покажу вам свои стрёмные стихи. Но они не автобиографические. скорее просто под эффектом 8-ой мили писались. Хотя... Кто знает... От части всё возможно...

Дерьмо

Старик, ты вчера ныл что твоя жизнь как дерьмо паршивая:
Что на работе мало платят, и сломалась твоя тачка вшивая,
За хату съемную тебе платить нечем,
И что ты поссорился со своей бабой вечером…
Всё хреново, жить не хочется тебе, я понимаю…
Только ты теперь послушай, как я погибаю:

Сломалась твоя тачка – а у меня её и не было никогда.
Я езжу на метро, рядом с неудачниками. Я тоже неудачник. И это правда. Да.
А иногда, бывает денег не хватает даже на метро.
Я бы застрелился, да пистолета нет. Есть только патрон.
В детстве меня ударили головой об сливной бачёк.
Теперь я конченый. Ну типа дурачёк.
И из-за этого бабы обходят меня стороной.
Видишь? Кто рядом со мной? Никого рядом со мной.

Старик, ты плакался, что тебе хреново живётся.
Что по вечерам портвейн даже как-то туго пьётся.
А ещё ты говорил, что мартини у тебя закончился совсем.
Ты просто не знаешь всех моих проблем!
Да у тебя всё хреново, спорить не стану.
Только ты теперь послушай, на какой я грани:

Мне вчера занял ещё 30 гривен, небритый сосед Глеб,
У тебя закончился мартини, а в моём холодильнике давно не появлялся хлеб.
Ты там чё бухаешь вечерами?
А я разгружаю огурцы на кутузовском ночами
Ты был на море, а я рыбу чистил в забегаловке всё лето.
Просто что бы накопить себе на новые кеды.
Такие, что бы с подошвой. А не как сейчас…
Если ты заикнёшся снова про то, что тебе плохо,
Я выбью тебе зубы, на три, два, раз…

 24 сентября 2011 (Ру)

Пы.Сы.: У меня всё отлично! :) 
Не подумайте что я депрессивный.

1 комментарий: