воскресенье, 11 сентября 2011 г.

День 4-й. Утро.

 Утро. Радовались как дети... С другой планеты... и мурашки по коже... Думаем... живём, как невидимки... Послушай.... Мне ничего... Нежность. Больно... Я благодарен небу.... Кто я такой? Калифорния... Наборы слов, выхваченных из песен... Томный взгляд Кота... Горячий чай... Потёртый экран мобильника... Краткий обзор новостей в твиттере... Утро.

Утро... Утро... До чего же приятное и тёплое слово.

Ну и конечно же, стихи...

Каждый новый день начинается одинаково.
Свет окна, и тапки у кровати.
Под окном - чей-то форд лаковый.
Спать ещё хочется, а тело погружено в вату...

Каждый новый день полон своих сюрпризов.
Никогда не угадаешь, что будет через год,
У меня конечно, и раньше были свои капризы,
но теперь мне вряд ли кто-то закроет рот...

Каждый новый день - это отдельная книга.
которую пишут друзья, сотрудники и незнакомые лица
Я давно не участвовал в высшей лиге
Моё сердце уже не способно так громко биться.

Каждый новый день - хочется кому-нибудь посветить.
И чтобы каждый день кому-то новому, и как в первый раз.
Чтобы из их фотографий потом смастерить
На всю стену огромную карту мира с сотнями разных глаз.

Каждый день - словно кусок от мозаики.
Но сложить её можно разве что в фантастике.
Просто сижу перед компом в своей любимой майке
и пальцами бью по буквам пластиковым.

(Ру Иллюзионист сентябрь 2011)

2 комментария:

  1. мое сердце уже не способно так громко биться

    как всегда эмоционально. привлекаюм меня твои стихи.

    ОтветитьУдалить