среда, 28 сентября 2011 г.

День хрен знает какой по счёту...

Вот казалось бы? Чего нужно от жизни для счастья? 
Такой просто вопрос, а ответ так сразу и не дашь... 

В общем, что-то чувствую я себя паршиво уже третий день, простуда и всё такое... Лекарств дома никаких... есть только трава. Сварил её, выпил, но так и не отпускает...
На улице пасмурно, дождь,  лужи и сыро...
Короче, оделся, выперся под дождь в аптеку... Хоть за какими-то таблетками....
Щурясь от дождя и ветра иду, смотрю на лужи, и размышляю:
Вот обычно после дождя что? Червяки вылазят на асфальт. А сейчас почему нету этих некрасивых сволочей? Или они только в определённый период года вылазят на асфальт? Типа весной что ли? Хрен его знает... Вообще я к этим некрасивым сволочам нормально отношусь. Даже лучше, чем к голубям. Я однажды даже когда маленький был, одного червяка защищал от мальчишек, которые расстреливали его из детского пистолета, стреляющего пластмассовыми шариками. Они его тогда расстреляли пополам, и получилось две части. А потом я узнал, что червяки вроде как если их на два разрезать - оба будут жить. Хотя хз...
и вот иду я, значит, размышляю о некрасивых этих маленьких сволочах, и о том, почему их нет после дождя, И тут на зебре меня чуть не навернуло чёрной задрыпаной "Шкодой". Какой-то у*бок, на скорости летит на меня, с визгом бьёт по тормозам, и на мой сумасшедший вопль: "ЭТО, БЛЯТЬ, ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД, СУКА!!!", ничего не отвечая мне снова бьёт по газам, и улетает... Пипец...
Итак, специально для безграмотных уродов, цитирую пункт хрен знает какой, из правил дорожного движения:
"...Пункт хрен-знает-какой, подпункт 2.5.: 
уважаемые безграмотные водители-уроды, возле нарисованных на асфальте зебр, по бокам от дороги (слева или справа, неважно) есть такие железные палки, на которых присобачены синие квадраты с человечком и полосками. Так вот это значит, что перед зеброй надо притормозить, и пропустить всех уродов, которые переходят дорогу...."

Но вся хрень в том, что лекарства я так и не купил, т.к. с 23-го числа нужно предъявлять паспорт в обменках, перед тем, как менять деньги. Кто ж знал? Но это ладно.
Ещё одна херня: час назад на телефоне слетел сенсор. Теперь я не только без контакта, но и без мобильной связи, и без телефонной книги...
Жопа приходит не одна, как говорится...
И... я даже не расстроился, что Чип и Дейл так и не пришли на помощь.

Короче, всё отлично.
Всё шикарно.

Далі буде! Якщо виживу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий