пятница, 9 сентября 2011 г.

день 1-й: Почему я это делаю?

Почему я ушёл из контакта?
Потому что у меня для этого уже накопилось несколько причин. 
Во-первых, у каждого человека есть ряд целей. Есть то, что он хочет получить или достигнуть.
Но мечтами сыт не будишь, и поэтому, необходимо постоянно быть в движении, и двигаться в направлении своих целей. Для ускорения этого процесса нужно использовать вспомогательные ресурсы, и избавляться от мешающих.
В определённый момент я понял, что сайт "Вконтакте.Ру" не является вспомогательным, в достижении целей, а напротив: является фактором, который меня тормозит, сдерживает, и отнимает моё драгоценное время. 
Так же я сделал для себя вывод, что постоянно находясь в этой социальной сети - я обрастаю субъективным общественным мнением ,и теряю свою точку зрения. Я стал замечать, что общаясь с людьми (как в сети, так и в живую) я начинаю оперировать понятиями, которые выхватил из потока новостных социальных лент. 
Казалось бы: что в этом плохого? Но если задуматься, то есть два минуса:
1. Часто я понимаю, что говоря кому-то о каком-то факте, на самом деле я не знаю, на сколько этот факт действителен и правдив. Насколько я могу доверять социальному источнику? В действительности, поток информации в социальных сетях совершенно не контролируем. Мало того, слухи, которые кто-то решит запустить, распространяются с колоссальной скоростью. Например "Гуф Умер" или "приближение Марса к Земле", когда все ждали увидеть красную планету размером с Луну. 
2. вторая причина моего негативного отношения к использованию информации  из соц. сетей - это утрата своего мнения. Вот раньше мне было пофиг на деревья. Если их рубят - значит так надо. А посмотрев плакаты, показывающие скорость вырубки леса, графики сокращения зелёных массивов, которые уже успели перерисовать в демотиваторы ,на подобие: "Лес скоро закончится. А что сделал ты?" я стал задумываться над этими и подобными проблемами. я стал ощущать, что мне небезразличен лес. Я стал думать о том, что так нельзя: нужно думать о будущем планеты!



Но: это уже не моё мнение. Это навязанная обществом точка зрения, которая заставляет меня испытывать горесть за лес. Разве я перестал после этого пользоваться спичками? нет. Перестал пользоваться туалетной бумагой? Нет. Стал сажать деревья на субботниках? Нет. Мне как было пофиг на ситуацию, так и сейчас пофиг. Причём, и вам пофиг. вы тоже жжёте спички и вытираете попу тем же, чем и я. Так зачем же мы должны испытывать чувство угнетения, если от него полы для природы ноль? 
Лучше иметь своё мнение, и честно говорить: забил я на ваш лес. Я ему помочь не могу ,и никто не может. Это глобальная проблема, которую решать должен не я, а главы международных содружеств.
Поэтому, я решил что не буду тратить время на просмотр плаксивых плакатов в помощь китам и вымирающим тиграм. Буду использовать это время для того, что бы стать главой международных содружеств, а уж потом запретить людям спички и туалетную бумагу. Пусть подтираются ракушками. (Ну а я, естественно, перед этим закуплю себе пару тонн рулонов).



I`M SORRY. Какие нафиг, I`M SORRY??? Ты, Буряк черномазый, взялся за дело, так решай проблемы! Чё ты извиняешься тут? DIDN`T он. Нихрена ты не DIDN`T! Захотел бы, зделал бы DID. Мудозвон звёзднополосатый...
Извените. это личное.
Вырвалось.

Пы.Сы.: И ещё: не забывайте, что это антисоциальный проект. Так что не пускайте своих детей читать нас. Иначе они перестанут любить лес, панд и Барака Обаму. А также перестанут тешить себя иллюзией, что миру станет легче от их сочувствия.
Я сказал.

4 комментария:

  1. хм, думается мне, что стоит пустить деток к разрушенным иллюзиям, по крайней мере позитива прибавится, потому что убавится разочарований из-за того, что я не блин не стал суперзвездой.

    ну а потом начнётся проект разгром. к тому моменту как раз и следует закупиться рулонами туалетных бумаг

    ОтветитьУдалить
  2. проект разгром? не слыхал ничего подобного. я здесь не причём. у тебя нет доказательств! :Р

    ОтветитьУдалить
  3. "Черномазый"? Да вы, батенька, расист...

    ОтветитьУдалить
  4. Расист? А мне вот, кажется, что я чётко написал, что "это личное". Меня не устраивает конкретно этот человек, и то, что он делает. Так что оскорбить я пытался только его.
    я сказал.

    ОтветитьУдалить