понедельник, 26 сентября 2011 г.

день 18-ый: КАК НАУЧИТЬСЯ БОЛЬШЕ УСПЕВАТЬ?

Добрый вечер, господа!
Сегодня мне бы хотелось поговорить вовсе не о "контакте", а о том, как люди распоряжаются своим временем. Как это делать правильно, и что наоборот - ошибочно. Уж очень эта тема меня последнее время часто затрагивает, и я всё больше пытаюсь усовершенствовать свои жизненные правила, которые влияют на мой ежедневный график.
Итак, почему же люди тратят своё время на  ерунду всевозможную? Исключительно из-за эмоций. Эмоции - это один из ключевых моментов, который управляет нашим поведением. Наш мозг перегружается за целый день эмоциями, и хочет отдохнуть. Поэтому мы тратим время на тупые сериалы, чтобы дать возможность мозгу сменить эмоциональный фон, отдохнуть, и забыть про события сегодняшние. У кого-то это сериалы, у кого-то в лучшем случае - книга, скаченный фильм, или интернет. Всё чаще молодёжь отдыхает в контакте, и расслабляется тем, что тыкает на сердечки.Весьма глупое занятие, но куда от этого деться? Этого требует мозг.
В силу того, что иногда я пытаюсь поменять свою жизнь, делая её более рациональной, несколько лет назад я понял одну вещь: чтобы мозг не уставал, нужно  избавляться от эмоций. Как мне удалось выяснить на своём опыте: мозг способен обрабатывать большие объемы информации и при этом совершенно не уставать, если он не испытывает эмоций. Самое сложное избавиться от самых низкоуровневых эмоций, которые у нас уже на уровне инстинктов. Например, раздражение от однотипной работы, ощущение нервозной усталости, негативная реакция на внешние раздражители: шум, люди, и различные отвлекающие факторы не должны давать негативного эффекта. Должно быть: "всё равно". Такой себе некий полный пофигизм. Не знаю, у кого как, но я потратил на выработку этих качеств, и на то, что бы погасить в себе ненужные эмоции - несколько лет. Если у кого получится быстрее - напишите)
Но ненужно полностью отказываться от эмоций. Например, положительные - наоборот, дают мозгу новые силы, хотя тоже отвлекают мозг от деятельности, и мешают концентрироваться. В общем - старайтесь испытывать эмоции по выходным и  по вечерам. Самый удобный вариант. И сразу заметите - станете больше выполнять необходимых действий, меньше будет желание втыкать в телик или инет. 
Продолжение следует....



9 комментариев:

  1. кстати, мне преодолевать эмоции и волнение помогла простая игра в Мафию. Просто в определенный момент понимаешь, что переживать нет смысла.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, ты же по жизни в Мафию играешь.
    Кстати, чем отличается Мафия от Покера:
    В Мафии больше шансов ,когда отказываешься от эмоций, в Покере - главное блеф.
    Но... Жизнь похожа на Мафию очень редко. Не чаще чем на Покер...
    Главное - понимать, где что, и по каким правилам играть в конкретных ситуациях.

    ОтветитьУдалить
  3. идея есть. интересно, что в продолжении будет.

    ОтветитьУдалить
  4. Чем бы дитя ни тешилось. Эмоции полезны приблизительно так же, как ощущение боли. Они тебя защищают. Это как зрение, слух, обоняние и тд, эмоции нужны.
    Надо просто уметь не идти на поводу у эмоций.
    А ты логичный, как табуретка: "я не умею контролировать эмоции и действую из-за них придурошно - значит эмоции зло и надо от них избавиться!"
    Некоторые вилками не умеют пользоваться - и тоже едят ложками и говорят, что вилки - зло.

    ОтветитьУдалить
  5. "...Они тебя защищают..."
    Да, Юля, они ТЕБЯ защищают. не всех.
    это раз.
    я никогда не говорил: "я не умею контролировать эмоции и действую из-за них придурошно"
    это два.

    ОтветитьУдалить
  6. Избавляться от эмоций - это как ликвидировать ВК из-за того, что кто-то не умеет им пользоваться.

    ОтветитьУдалить
  7. избавляться от эмоций, или нет, - это личное дело каждого. я думаю, эта тема бесконечна. Тут каждый должен сам для себя решать.

    ОтветитьУдалить
  8. Есть личное дело каждого, а есть правильные и неправильные вещи. Ну ладно, заблуждайся дальше)

    ОтветитьУдалить