среда, 28 сентября 2011 г.

День 20-ый. Уроки Самоделкина.

Эту статью можно назвать как "Уроки Самоделкина", или "Хрень продолжается", ну или "Как выжить в экстремальных условиях"...
Если в двух словах, то дело было так: решил я протереть свой экран на телефоне, и видимо, особо сильно надавил в правом верхнем углу (как потом выяснилось, именно в этом углу идёт шлейф от экрана к плате). После чего, как я уже говорил, сенсор перестал фурычить.
Так вот, телефон включается, и работают обе существующие на нём физические кнопки: "приём звонка" и "выкл".
Красота...
Т.е. я могу либо принимать входящие, либо звонить тому, кто звонил мне последним (нажав два раза первую кнопку).
Поковырявшись на форумах и сайтах о технике, я как обычно в таких случаях ,решил телефон раскурочить, и посмотреть что там со шлейфом. 
ВНИМАНИЕ! ОПАСНО ДЛЯ ТЕЛЕФОНА! 
НИЖЕПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПОВТОРЯТЬ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!!!
так вот: снял я крышку заднюю, а там: чтобы разобрать его, нужно выкрутить шесть малюююсеньких болтиков. Для этого нужна супер-маленькая отвёрточка в диаметре ну как две с половиной иголки.
Поискал я у себя подобную...
И нашёл одну, не крестовидную, а обычную, но весьма подходящую, которую я раньше использовал как паяльник: когда-то я её зажимал плоскогубцами, подогревал на газе её тоненький конец, и приваривал ним провода в наушниках.
Начинаю я значит, выкручивать эти болтики в телефоне, а они, собаки так прикручены, что не крутятся совсем. А начинаю уже с силой крутить. И конец отвёртки (тот, где круглая палка переходит в плоскость) отламывается. Пипеец! Видимо, после использования как паяльника - металл стал хрупким.
В общем, отвёртка целая, но без плоского конца, который вставляют в болтовую крестовидную прорезь на шляпке.
Чё я думаю: палка ведь круглая осталась, и её можно снова заточить в плоскость. Будет чуть короче уже, но на вид тоже самое. Но для этого нужен напильник по металлу... А напильника у меня какраз и нет... 
Тогда второй вариант: можно нагреть, и раздолбать молотком конец в плоскость. Молоток конечно есть, но вариант стрёмный.
Поднимаюсь к соседу за напильником... 
Говорит, "нах тебе напильник-то?"
Я говорю: "да телефон поломался, экран нефурычит..."
Пристальный взгляд соседа я выдержал, молча забрал напильник, и вернулся к себе, затачивать отвёртку...
Заточил. Получилась как новая!
Но на этом не закончилось. Из шести болтов удалось выкрутить только четыре. Остальные два были так вкручены, что там уже никак их не выкрутить: а своей корявой отвёрткой я лишь расковырял в них крестовидную прорезь... И теперь ,уже наверное, даже в сервисном центре не открутят...
В общем, затея с раскруткой телефона успешно провалилась, и я, решил ложиться спать...
Таблеток всё равно нет... А во сне простуда быстрее проходит...
Завтра надо не забыть напильник вернуть соседу... Жаль, не получится его удивить тем, что его напильник помог мне починить этот долбаный сенсор...

Кстати, на вопрос "что нужно для счастья?" ответ нашёл.
Конфетка "золотой ключик". Ну не золотой ключик, но тянутся почти так же. Лежат в холодильнике третий день, а я про них и забыл. Вот, нашёл, и стал самым счастливым человеком на земле.


2 комментария: