понедельник, 12 сентября 2011 г.

день 4-й. Вечер полный настроений.

Если в двух словах, то за сегодня:
1. Я мотался по работе, и весьма удачно. Если бы можно было поставить статус вКонтакте, я бы написал: "Юхууууу!!!! Как круто без контакта!"
2. Я созвонился со своим другом, который не мог найти кабинет, где у него должна быть пара, забежал к нему в универ, объяснил, что на пары надо забивать, и мы пошли есть пиццу. 
3. За пиццей мы обсуждали жизнь. Было это очень похоже на ленту новостей: "А Катя - то-то и то-то" "Да??? Кстати, а Вика тоже. Ты знал?" "Правда? О! Мне это нравится!" (мысленно клацнул на сердечко). Закончив обсуждать последний месяц, кто, где и что натворил (а именно месяц мы с ним не виделись), мы отправились снова в универ, где опять принялись искать где же у него проходит пара (на тот момент уже третья). Вобщем так и не найдя кабинета, указанного в расписании, я нашёл телефон препода, ведущего пару (преподавателем оказалась моя хорошая знакомая, с которой мы раньше вместе работали), и выяснилось, что мой друг - полный идиот, и смотрит он не в своё расписание.
4. Отвёл его в нужную аудиторию, посадил на первую парту, и пошёл дальше. Мораль: тех, друзей которые не для количества в контакте, а на самом деле друзья - надо спасать из сложных ситуаций.
Я даже пару его старых фоток нашёл в своих архивах, что бы вы понимали, с кем я проводил сегодня время, и на сколько дней в перёд у меня теперь поднялось настроение :)))

4 комментария:

  1. а Андрюха,что до сих пор учится? О_о

    ОтветитьУдалить
  2. Да, ща на кафедре, где я работал в Каразина.

    ОтветитьУдалить
  3. это как? он хаи закончил?

    ОтветитьУдалить
  4. нет. ХАИ не закончил. Он закончил ХПИ в этом году, бакалавра. А сейчас магистра на медиа-кафедре получает :)

    ОтветитьУдалить